вторник, 13 января 2015 г.

Тайные мечты каждого ребенка

- Любите меня, даже когда я плохой.

- Говорите, что я единственный, что вы всегда будете меня любить, чтобы ни случилось.

- Прощайте меня. Говорите мне, что вы меня понимаете, даже если я ошибаюсь.

- Верьте мне. С вашей помощью у меня все получится.

- Я знаю еще замечательные слова: «Я люблю тебя, мама» и «Я люблю тебя папа».

Любящие родители внушают своим детям бессознательные установки на то, что такое хорошо и что такое плохо: 
очень чего – то хочется, но стыдно, нельзя, и человек отказывается от желаемого;
не хочется, но надо, и человек делает то, что надо.

Эти установки очень сильны. Внушенные любящими родителями, они сохраняются на всю жизнь.

Дорогие мамы и папы! Не уставайте говорить своим детям, что Вы их любите!

  • Я тебя очень сильно люблю.
  • Ты самое дорогое и родное, что есть у меня.
  • Ты моя родная частичка, родная кровинушка.
  • Я без тебя не могу жить.
  • Мы все тебя очень сильно любим.
И помните: «Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми» (А.С.Макаренко).

Журнал Воспитатель ДОУ № 1/2007.

3 комментария:

  1. Спасибо, очень трогательная статья, иногда и правда в суете мы забываем о простых вещах)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень емкая и поучительная статья для современных родителей. Спасибо)

    ОтветитьУдалить